Офис в аренду 500 кв.м

Версия для печати
Характеристики помещения

Назначение: офисное  помещение  в аренду на длительный срок. Цена аренды за кв. м в год 16 500 руб. Общая стоимость аренды помещения в месяц – 757 625 руб.  Возможен торг.

Большой и комфортный  офис, площадью 500 кв. м. Для крупной компании до 50-60 человек, с переговорными комнатами и выставочными залами. Планировка офиса приведена внизу страницы.Функциональная планировка офисов и мест общего пользования.

Тип помещения: смешанная комбинированная планировка, отдельные кабинеты, блоки кабинетов, смежные комнаты. Стандартная отделка кабинетов и блоков. Улучшенная отделка в местах общего пользования. Офис занимает 1/2 часть от полного этажа. Блок из 4 пассажирских лифтов с выходом из лифтов в зону приема посетителей.  Увеличенная площадь приемной зоны, с возможностью приема большого потока посетителей и размещения  поста охраны. Раздельные санузлы. В центральной темной зоне офиса расположены помещения для устройства шоу рум и несколько переговорных комнат.

 Этаж/ этажность: 2 этаж,  12 этажного строения. Высота потолков: 3,5 м

Площадь помещения: 520 кв. м, примерно половина этажа в строении.

 

Характеристики объекта.

Функциональное назначение объекта. Офисный центр. Подробнее о бизнес центре.

Парковка: наземная внутри двора на 100 м/м + городская в окружении в зоне платной парковки

Местоположение: Москва, 2-й Рощинский пр-д, д. 8, недалеко от центра города, 5 км от Кремля.

Район: Донской, Южного  Административного  Округа, по территориальной  принадлежности относится  к  Федеральной Налоговой Службе ФНС № 25.

Метро: Шаболовская (ближайшая),  дополнительно можно пользоваться станциями Тульская, Ленинский проспект.

Удаленность от метро:  Шаболовкая 15- 20 мин. пешком, 6-8 мин трамвай, 4 мин на такси (4 чел) по цене автолайн.

Ближайшие магистрали: Третье  Транспортное Кольцо, ул. Орджоникидзе, ул. Шаболовка, Ленинский пр-т, Варшавское ш.

Класс объекта: бизнес центр класса В. Главный высотный корпус, с кольцевой застройкой территории с внутренним двором. Во внутреннем дворе парковочное пространство, зеленые насаждения, места для отдыха.

Общая площадь Бизнес центра: 30 000 кв. м. Развитая инфраструктура. На первом этаже главного здания  размещены торговые помещения (минимаркеты "Продукты" - 3 шт), копировальный центр, киоски "Одежда", "Сувениры", сервисный пункт химчистки, ремонт обуви и металлоремонт. Салон - парикмахерская. На входе работает небольшое кафе формата "кофе с собой". Сервисная компания, обслуживающая БЦ, на входе в корпус  имеет представительский ресепшн, в котором можно удобно и без излишних затрат времени подать заявки на ремонт и оказание сервисных  услуг.  На втором этаже главного здания расположена  крупная столовая полного цикла. Терминалы оплаты и выдачи наличных - в холле главной проходной. На территории есть мини гостиница на 14 номеров, обслуживающая гостей города и приезжающих клиентов фирм арендаторов.

Городская инфраструктура – почта, кинотеатр «Алмаз», ТРЦ «Гагаринский» с гипермаркетом «Ашан», магазины шаговой доступности, автосалон.

Состояние и отделка помещения.

Полное техническое описание офиса размещено на фотографии справа от текста - работает прокрутка фото. Помещение предлагается в состоянии - готово к заселению. После косметического ремонта. Все стены кабинетов светлых тонов.  Сети проложены. Охранная сигнализация - проведена.

Потолок - "Armstrong". Стены - стеклообои, окрашены водоэмульсионной краской, перегородки с остеклением. Наружные окна - ПВХ витраж. Жалюзи - вертикальные. Туалетные комнаты - отдельно от кабинетов в коридоре на этаже. Пол – ковролин, ламинат. Двери - входная металлическая Форпост, внутренние деревянные.

Оснащение помещения

Кондиционеры с пультами дистанционного управления - установлены.

Телефонные линии и высокоскоростной Интернет подведены в помещение. Состояние - готово к использованию.

Локальная кабельная сеть разведена по кабинетам.

Вентиляционная система внутренних помещений.

Инженерные коммуникации

Сигнализация пожарная - есть. Система дымоудаления - есть. Система оповещения - есть.

Сигнализация охранная - есть, активируется по сервисному договору с управляющей компанией.

Сеть электроснабжения - потолочные светильники, растровые 4-х ламповые, люминесцентные светильники, розетки одинарные "евро", двойные "евро", эл.щит со счетчиком и АВ.

Сеть теплоснабжения - радиаторы.

Сеть водоснабжения - есть, транзитные трубопроводы - есть.

Канализация - есть.

 

Возьму в аренду офис. Некоторые условия по договору аренды.

 

Помещения в аренду, как правило,  предлагаются  сроком на 11 месяцев. По окончании срока аренды договор перезаключается на новый срок или пролонгируется. Регистрации договора  - не требуется. Дополнительные услуги от собственника - почтовое обслуживание и присмотр за транспортным средством на месте парковки. Стоимость выбранных арендатором дополнительных услуг прибавляется к сумме месячной арендной платы и оплачивается в ее составе. Коммунальные платежи и расходы на эксплуатационное обслуживание мест общего пользования включены в состав аренды. Сервис по обслуживанию офисов оказывает специализированная сервисная компания. Услуги по выбору арендатора. Отдельный договор заключается по мере возникновения необходимости в дополнительных услугах. Телекоммуникационные услуги и услуги связи также по отдельному договору. Об Услугах подробнее.

В настоящее время офис находится в состоянии косметического ремонта.

 

Нужен  офис Звоните, смотрите. Контакты.

Полная база предложений  на странице Офисы арендовать.

Добро пожаловать!

ПЛАНИРОВКА ОФИСНОГО ПОМЕЩЕНИЯ.

Офис в аренду 500 кв.м. (551 кв.м)   183 htm