Аренда помещения под офис в Москве.

Версия для печати
Характеристики помещения

Вашему вниманию предлагается современный обустроенный офис, площадью 375 кв.м , расположенный целиком на втором этаже трехэтажного здания. Целевое назначение -  аренда помещения под офис , условной площадью  около 400 кв.м .  В офисе можно реально разместить среднюю компанию с численностью персонала до 50 человек. Помещение светлое, большие окна на три стороны строения. Планировка офиса  приведена внизу страницы. Здание, где  находится  офис входит в составе бизнес центра, расположенного недалеко от станций метро Шаболовская, Ленинский проспект, Тульская.  Вид аренды - прямая, без посредников. Помещение под офис от собственника, сдается  без комиссии. Т.е. дополнительные расходы на посредников отсутствуют, аренда обходится дешевле. Здание, в котором находится помещение под офис, имеет самостоятельный отдельный вход, непосредственно с улицы. Вход оснащен системой доступа (домофоном) и системами безопасности. Второй вход в здание осуществляется из подъезда с внутреннего двора БЦ. Один из подъездов  здания сообщается с вторым этажом Главного  здания бизнес центра, где находится столовая и холл бизнес центра. В холле БЦ размещаются торговые киоски и помещения с бытовыми услугами.  На фасаде корпуса, рядом с входом,  допустимо разместить табличку с указанием наименования фирмы и временем работы офиса.  По территориальной принадлежности этот адрес относится к Федеральной Налоговой Службе ФНС №25. 

 Бизнес центр расположен в непосредственной близости от ЦАО - центральной части города. Район - Донской. Почтовый адрес БЦ 2-й Рощинский пр. д.8, Южного административного округа столицы.  Помещение  находится в приемлемой  доступности  от станций метро:

- метро Шаболовская (15 минут пешком, 10 мин трамвай + пешком);

- метро Ленинский Проспект (15 минут пешком);

- метро Тульская (15 минут пешком).

Рядом с районом дислокации офиса проходят основные  магистрали города  - Ленинский проспект, Варшавское шоссе, Третье транспортное кольцо. Бизнес центр, находящийся  рядом с ТТК - очень удачное расположение. Вы всегда будете экономить время на поездках по городу.

          В Бизнес центре сформирована развитая инфраструктура:

- открытый паркинг во внутреннем дворе на 100 машиномест;

- кафе формата " кофе с собой" , столовая полного профиля;

- банкоматы и платежные терминалы;

- небольшая мини гостиница на 14 двухместных номеров. Более подробно о мини отеле и его услугах  Вы можете прочитать на странице Гостиница;

- ритейл – зона (продуктовые минимаркеты, канцтовары, сувениры, копировальный центр,  бытовые услуги);

- центральный ресепшн, с представительством сервисной компании и службы безопасности размещаются  в холле главного здания. Автоматизированная система прохода и проезда на территорию.

        Характеристика офиса:

- классическая кабинетная планировка, с центральным коридором. Большие окна, высота потолков: 3,5 м;

- локальные системы кондиционирования во  всех кабинетах, с пультовым управлением;

- система контроля доступа на территорию и в помещение - магнитные персональные карточки;

- наличие структурируемой кабельной системы в помещении и небольшое помещение под серверную;

- система пожарной сигнализации, система речевого оповещения;

- 2 отдельных с/у с входом из коридора офиса.

        Арендую помещение под офис.

Помещение готово к заселению. Все коммуникации подведены и функционируют. Снять помещение под офис,  возможно начиная   с сентября 2017г. на следующих условиях:

 

        Ставка аренды – 17 000 рублей за кв.м в год (возможен торг). В арендную плату входит НДС, а также стоимость коммунальных и эксплуатационных платежей.

      

 Отдельно оплачивается с включением оплаты услуги в состав арендной платы:

- почтовое обслуживание по доставке приходящей почты с выделением почтового бокса и ключа от почтового ящика;

- присмотр за автомобилем на внутреннем паркинге.

По отдельному договору с сервисной компанией могут быть оказаны следующие услуги:

- прием, обработка и обслуживание сигналов системы охранной сигнализации;

 - уборка помещений, прочие бытовые услуги.

С полным набором услуг, от собственника и от сервисной компании, Вы можете ознакомиться  на странице Услуги.

На услуги связи заключается отдельный договор, со сроком действия равным сроку аренды.

Помещение предлагается после косметического ремонта. Стандартная отделка современными строительными материалами. На фотографиях справа от текста Вы можете ознакомиться с внешним видом кабинетов и коридора.

Условия договора аренды.

Договор аренды нежилого помещения заключается на срок не превышающий 1 год. После окончания срока действия договор или пролонгируется или перезаключается на новый срок.

Стоимость

Стоимость за кв. м./год: 17 000 руб.

Общая стоимость в мес.: 531 250 руб.

Аренда помещения под офис.