Главная > Бизнес центры > Аренда офиса от собственника. > Свободные площади > Аренда маленького офиса в Москве. Мини офис.

Аренда маленького офиса в Москве. Мини офис.

Версия для печати
Характеристики помещения

Полная и актуальная база всех предложений, от группы компаний Серпуховской Двор, включая мини офисы и маленькие офисы находится на странице Свободные офисы.  Быстрый просмотр  вариантов планировки маленького офиса с  выбором по метражу и адресу местонахождения бизнес центра возможен при прокручивании ленты  рисунков, находящейся  справа от текста. 

Поскольку база подобных офисов часто изменяется, информацию необходимо уточнить, позвонив или направив запрос  специалистам, занимающихся арендой помещений. Реквизиты для связи.

Очень часто возможна ситуация, когда выбрав конкретный офис из предложенной базы, на финише выбор оказывается другим, зачастую более выгодным и правильным.

Ведь не всякий офис своевременно помещается в интернет базу данных, некоторые варианты временно находятся в состоянии либо освобождения из под аренды или выхода из под ремонта. Мы Вам поможем. Обращайтесь к нам.

Аренда маленького офиса  как правило предполагает , что для работы компании нужны от одной до трех офисных комнат со стандартной отделкой.

Стандартная отделка  и комплектация офисов в наших бизнес центрах включает в себя:

а) Металлическая входная дверь, 2 замка + магнитный доступ.

б) напольное покрытие - ламинат или ковролин.

в) каждый блок оборудован системой контроля доступа.

г) кондиционер в каждой комнате с дистанционным пультом управления.

д) разводка телефонных и интернет проводов под каждое рабочее место (6 кв.м на 1 рабочее место)

е) противопожарная сигнализация / оповещение - во всех помещениях общего пользования 

ж) ПВХ окна с вертикальными жалюзи.

з) охранная сигнализация (активируется по желанию заказчика)

Фактическая цена мини офисов может колебаться в широких пределах и зависеть от многих факторов, слагающих совокупную стоимость помещения. Базовая ставка аренды может выглядеть пугающе высокой, а реальная стоимость окажется приемлемой. 

Стоимость

Стоимость за кв. м./год: 17 000 руб.

Общая стоимость в мес.: 0 руб.

Характеристики объекта

Район аренды мини офиса - Донской, Южного Административного  Округа, г. Москвы. Почтовый адрес для аренды 2-й Рощинский проезд, д.8.

Офисы площадью до 20 кв.м представляют собой одну комнату, до 40 кв.м - две комнаты, редко одну.

Офисы свыше 50 кв.м как правило состоят из трех комнат.

Предлагаемые мини офисы находятся в крупном бизнес центре в 15 мин. ходьбы от м. Ленинский проспект или м. Шаболовская. Установленная в БЦ структура масштабирования офисов  предусматривает, что маленькие и небольшие офисы сосредоточены в одном двух корпусах, специально отведенных для малого бизнеса. Поэтому соседи по офису имеют примерно такие же проблемы как у Вас и охотно помогают необходимой информацией. Ведь объединившись вместе проще решать возникающие вопросы как по бизнесу, так и по жизни. Выживать в одиночку сложнее и дороже.

Городская инфраструктура района соответствует назначению для  жилого массива. Есть несколько продуктовых магазинов шаговой доступности, авторемонт, почта, отделения банков. Рядом находятся: ТЦ "Гагаринский" с гипермаркетом "Ашан", районный МФЦ, кинотеатр "Алмаз". 

До бизнес центра курсируют трамваи и маршрутные такси от станции метро Шаболовская.

Вся инфраструктура бизнес центра для Вас. Столовая полного профиля, минимаркеты "продукты", копировальный центр, минигостиница, кафе, банкоматы и платежные терминалы.

Очень удобно пользоваться массой услуг сервисной компании, обслуживающей БЦ. 

 

Снять маленький офис в Москве.

 

Договор на аренду мини офиса заключается , как правило, на срок до 1 года (регистрация на требуется). Если Вам необходим офис со сроком аренды несколько месяцев, то лучше заранее согласовать это условие с арендодателем. Это условие в значительной мере может повлиять на то, какие варианты в конечном итоге Вам предложит собственник. Офисы для длительного срока аренды , как правило, отделаны более тщательно и применяемые для отделки материалы более долговечны. В заявленную цену аренды входят коммунальные и эксплуатационные услуги.

Небольшие офисы до 40-50 кв.м пользуются повышенным спросом у потребителя. Маленькие офисные помещения в Москве почти всегда в дефиците.

Принимаем предварительные заявки на подбор и бронирование мини офисов.

Реквизиты для связи с администрацией находятся в разделе КОНТАКТЫ.

Состояние и отделка

В наших  бизнес комплексах все офисные помещения предлагаются с ремонтом и готовы для пользования арендатором.

Все сети смонтированы и подключены к телекоммуникационным услугам.

Пожарные системы сигнализации подключены. Охранные системы подключены на пульт и активируются после оплаты. Вся инфраструктура бизнес центра к Вашим услугам.

Аренда мини офиса в бизнес центре - очень выгодно и удобно.  

 Аренда маленького офиса. Мини офис