Главная > Бизнес центры > Аренда офиса от собственника. > Свободные площади > Снять офис в аренду в бизнес центре после ремонта.

Снять офис в аренду в бизнес центре после ремонта.

Версия для печати
Характеристики помещения

ВНИМАНИЕ!!!  На Ваш выбор - три офисных блока, каждый  площадью около  100 кв. м +/- 10 кв. м. Все помещения расположены в Бизнес центре класса В по адресу: г. Москва,  2-ой Рощинский проезд д. 8, метро Шаболовская.

 

Информация об офисах.

 

       Офис на 10 этаже, №1004, 118,4 кв.м. Состояние офиса - после ремонта .  

 
Предлагается снять под офис помещение  после ремонта, в БЦ, в Москве, от собственника и без комиссии. 
Занимает торцевую часть этажа. Подходит для размещения небольшой компании, численностью до 15-16 человек. Может быть условно поделен на два помещения, так как имеет два разнесенных по противоположным сторонам входа. Второй вход также может быть задействован для приема посетителей, проходящих через пост охраны офисного центра.
 Расположение помещения на этаже, планировка и фотографии комнат приведены на ленте справа.
Описание.
Офис состоит из 5 комнат. Входная зона - предназначена для размещения ресепшн. Один большой кабинет (зал) площадью 56 кв.м,  и два поменьше. Небольшая комната для серверной или кухни.
Тип планировки - смешанный, кабинеты и открытая планировка, высота потолков: 3,5 м;
- кондиционирование во  всех помещениях;
- система контроля доступа в помещение;
- наличие структурируемой кабельной системы в помещении;
- внутри блока размещается один с/у.
 
        Снять  помещение  можно с 20 сентября 2017г. на следующих условиях:
        Ставка аренды – 16 000 рублей за кв.м в год, (обсуждается). В арендную плату входит НДС, а также стоимость коммунальных и эксплуатационных услуг в местах общего пользования. Общая стоимость в мес.: 158000 руб.
 
Состояние и отделка.
Потолок - Армстронг. Стены - стеклообои, покрашены водоэмульсионной краской в бежевые тона. Стеклянные перегородки на аллюминиевом профиле, со встроенными жалюзи.
Окна - стеклопакеты в рамах ПВХ, с вертикальными жалюзи.  Кондиционеры - во всех комнатах с пультом управления. Сеть теплоснабжения - радиаторы.
Сеть электроснабжения. Светильники люминисцентные. Розетки - тройные.
Полы - ковролин, керамическая плитка.
Двери - металлические входные и внутренние- дерево.
Инженерные коммуникации
В помещении установлена пожарная сигнализация и система оповещения.
Охранная сигнализация установлена и активируется (подключается на пульт охраны) при заключении договора с сервисной компанией.
Силовые розетки разделены на бытовые и компьютерные.
Локальная структурированная кабельная сеть разведена.
Система доступа в помещение - установлена. 
 

       Офис в БЦ на 8 этаже, №806, 101,3 кв м.   Состояние - готов, после косметики

 
Предлагаем   снять помещение под офис , после ремонта, в БЦ, в Москве, от собственника и без комиссии. 
Занимает торцевую часть этажа. Подходит для размещения некрупной компании, численностью до 15 человек.  
 Планировка офиса, размещение на этаже и фотографии кабинетов  приведены справа.
Характеристики помещения
Офисный блок имеет входную зону, совмещенную с рабочими местами.
Тип планировки -  смешанная, кабинетная и открытая, высота потолков: 3,5 м;
- в залах с открытой планировкой дневной свет поступает через  стеклянные перегородки, они же  разделяют рабочие зоны ;
- кондиционирование во  всех помещениях;
- система контроля доступа в помещение;
- наличие структурируемой кабельной системы в помещении;
- отдельный с/у.
        Взять офис в аренду можно с 20 сентября 2017г. на следующих условиях:
        Ставка аренды – 17 000 рублей за кв.м в год, (обсуждается). В арендную плату входит НДС, а также стоимость коммунальных и эксплуатационных услуг в местах общего пользования.
Общая стоимость в мес.:143 500 руб.
Состояние и отделка
Потолок - Армстронг, ГКЛ. Стены - стеклообои, покрашены водоэмульсионной краской в бежевые тона. Стеклянные перегородки на аллюминиевом профиле, со встроенными жалюзи.
Окна - стеклопакеты в рамах ПВХ, с вертикальными жалюзи. Кондиционеры  с пультом управления. Сеть теплоснабжения - радиаторы.
Сеть электроснабжения. Светильники встоенные светодиодные. Розетки - тройные.
Полы - ламинат, керамическая плитка.
Двери - металлическая и  дерево.
Инженерные коммуникации
В офисе установлена пожарная сигнализация и система оповещения.
Охранная сигнализация установлена и активируется (подключается на пульт охраны) при заключении договора с сервисной компанией.
Силовые розетки разделены на бытовые и компьютерные.
Локальная структурированная кабельная сеть разведена.
Система доступа в помещение - установлена. 
 
 

       Офис на 8 этаже, № 803, 97,6 кв.м. Состояние на 20,09,17 - в ремонте.    

 
Предлагаем   снять офис, после завершения ремонта, в БЦ, в Москве, от собственника и без комиссии. 
Офисное помещение занимает часть этажа. Подходит для размещения некрупной компании, численностью до 15 человек.  
 Планировка офиса и его фотографии  приведены справа на прилагаемых рисунках.
Описание помещения
- офис имеет зону ресепшн. Расположена отдельно от всего остального офиса.
- тип планировки кабинетный, высота потолков:3,5 м;
- в приемную зону дневной свет поступает через стеклянные перегородки рабочих кабинетов ;
- кондиционирование во  всех помещениях;
- система контроля доступа в помещение;
- наличие структурируемой кабельной системы в помещении;
- отдельный с/у.
        Снять офисное помещение  можно примерно с 20 октября 2017г. на следующих условиях:
        Ставка аренды – 17 000 рублей за кв.м в год, (обсуждается). В арендную плату входит НДС, а также стоимость коммунальных и эксплуатационных услуг в местах общего пользования.
Общая стоимость в мес.: 138 300 руб.
Состояние и отделка
Потолок - Армстронг. Стены - стеклообои, покрашены водоэмульсионной краской в бежевые тона. Стеклянные перегородки на аллюминиевом профиле, со встроенными жалюзи.
Окна - стеклопакеты в рамах ПВХ, с вертикальными жалюзи. Кондиционеры с пультом управления. Сеть теплоснабжения - радиаторы.
Сеть электроснабжения. Светильники люминесцентные. Розетки - тройные.
Полы - ламинат, ковролин, керамическая плитка.
Двери - металлическая входная и внутренние дерево.
Инженерные коммуникации
В офисе установлена пожарная сигнализация и система оповещения.
Охранная сигнализация установлена и активируется (подключается на пульт охраны) при заключении договора с сервисной компанией.
Силовые розетки разделены на бытовые и компьютерные.
Локальная структурированная кабельная сеть разведена.
Система доступа в помещение - установлена. 
 
Получить офис после ремонта просто - наберите наш номер телефона 8-495-232-21-80.
 
Отделка мест общего пользования на 8 этаже - улучшенная. Фотографию 8 этажа Вы можете посмотреть внизу страницы.
 

О деловом центре.

Инфраструктура и доступность. Подробнее.

 
 Деловой  центр находится недалеко от центра города, в Донском районе, южного административного округа  столицы, в приемлемой  доступности  от станций метро:
метро Шаболовская (15 минут пешком, трамвай + пешком 7-10мин);
метро Ленинский Проспект (15 минут пешком);
метро Тульская (15 минут пешком).
          В Бизнес комплексе сформирована развитая инфраструктура:
- открытый, обслуживаемый паркинг во внутреннем дворе на 100 машиномест;
- кафе, формата "кофе с собой", находится  на первом этаже главного входа в БЦ.
- столовая на 60 посадочных мест, расположена на антресольном этаже, над главным входом в комплекс;
- банкоматы и терминалы приема платежей в холле главного входа;
- мини отель / мини гостиница, занимает одно крыло строения 4 на 5 этаже. Всего 12 стандартных 2-х местных номеров и 2 трехместных полулюкса.
- ритейл – зона (продуктовые и одежные минимаркеты, канцтовары, сувениры и бижутерия, копировальный центр и бытовые услуги по ремонту обуви и одежды) на первом этаже главного входа.
- специализированная сервисная компания для оказания услуг арендаторам.
 

Об услугах в бизнес центре.

Услуги для Вашего комфорта. Подробнее.

 Отдельно оплачиваются услуги по выбору арендатора (с включением оплаты услуги в состав арендной платы):
- почтовое обслуживание входящей корреспонденции с выделением почтового бокса и ключа;
- присмотр за автомобилем на паркинге, с пропуском на территорию.
 
Услуги связи - по отдельному договору. Три независимых провайдера федерального масштаба.
 
Платные услуги по отдельному договору с сервисной компанией:
- прием, обработка и обслуживание сигналов системы охранной сигнализации;
 - уборка помещений.
  Более подробно об услугах Вы можете прочитать на странице Услуги.

  

Об  условиях аренды помещения.     

 
Офисную недвижимость в Москве легче и проще всего найти в бизнес центрах. Большой выбор предложений и профессиональная  обслуживающая команда. Основной бизнес компании Арендодателя - сдача офисов в аренду. Предусмотрено все для плодотворной работы. Помещение, связь и интернет в состоянии "готово". Дополнительные услуги и сервис. Инфраструктура специально подобрана под арендаторов.  Нет депозита, нет страховых сборов. Арендные платежи вносятся в текущем месяце за последующий. Услуги сервиса  и услуги связи по отдельным договорам,  на усмотрение арендатора.
 Договор аренды заключается на срок менее года или 11 месяцев с последующей пролонгацией или перезаключением на новый срок. Регистрации не подлежит. Офисы в эксплуатацию передаются в короткие сроки.
Снять помещение под офис в бизнес центре - очень удобно и комфортно.
 
 Добро пожаловать в наши офисы!
Снять офис в аренду после ремонта  238 htm