Офис 1100 м для большой компании.
Офисы

Офис для большой компании 1100 м.

Версия для печати
Характеристики помещения

Офис для большой компании.

Вашему вниманию предлагается офисное помещение для компании до 100-120 сотрудников. Точная площадь офиса составляет 1074,3 кв.м. Планировка этажа представлена на рисунке. 

офис для крупной компании

Телефон для просмотра и консультаций.

Офис располагается на втором этаже высотного офисного здания, входящего в состав большого, действующего бизнес центра, управляемого  группой компаний Серпуховской Двор.

Этот бизнес центр класса В находится в Донском районе Южного округа столицы, недалеко от станций метро Шаболовская, Ленинский проспект, Тульская. Практически на границе с Центральным округом города,в 5 км от центра Москвы.

Точный почтовый адрес места 2 - й Рощинский проезд, д.8. По территориальной принадлежности этот адрес находится в сфере обслуживания федеральной налоговой инспекции №25.

Старый московский район, изобилующий тихими улочками и переулками с зелеными насаждениями, в которые постепенно вторгаются современные элитные высотки за последнее время претерпел значительные изменения.

Крупные компании банковского сектора экономики расположились в этом месте своими офисами. По соседству с Донским монастырем вырастают высотки крупных жилых комплексов. Бывшие административные здания района превратились в современные офисные центры. Тенистая улица Шаболовка постепенно выросла в транспортную артерию, соединяющую основные магистрали города - Садовое кольцо, Ленинский проспект, Третье Транспортное кольцо и Большую Тульскую.

Деловая суета и людские потоки наводнили проезды и переулки и преобразовали тишину и покой в рабочую атмосферу, заполнившую некогда спокойный район.

По периметру всего офиса, представляющего собой прямоугольник, находятся окна панорамного остекления, снабженные современными стеклопакетами. Кольцевой коридор, проходящий параллельно фасаду здания разделяет офис на две зоны, периферийную и центральную.

В центральной части офиса размещены переговорные комнаты, помещения для проведения совещаний или семинаров. Часть внутренних комнат может быть использована для выставочных функций или устройства шоу-рум.

Большая приемная зона напротив порталов 4 пассажирских лифтов позволяет обслужить большое число посетителей. Лифтовые проемы на ночное время закрываются рольставнями.

Офис для большой компании. Описание.

Офис  состоит из 20 кабинентов разной величины, в том числе отдельной зоны кабинетов для руководящего состава компании. Все комнаты офиса оборудованы кондиционерами. Центральная зона офиса имеет принудительную вентиляцию.

В южном торце коридора находится холл грузового лифта, соощающийся с коридором. С его помощью проблема доставки мебели и грузов в офис решается легко. Разнесенные по этажу зоны санузлов позволяют уменьшить  перемещение сотрудников по офису. 

Все кабинеты оборудованы телефонными розетками и соединены кабельной сетью с помещением серверной. Силовые розетки разделены на бытовые (для чайников и микроволновок) и компъютерные. Коридоры офиса выполнены из негорючих материалов, имеют дизайнерскую отделку.

Для безопасности персонала коридоры оснащены системой противодымной защиты (дымоудаление) и сигнализацией. 

Стоимость

Стоимость за кв. м./год: 16 500 руб.

Общая стоимость в мес.: 1 477 163 руб.

Характеристики объекта

БЦ имеет развитую инфраструктуру. В холле первого этажа установлены телефонные терминалы, которые позволяют принимающей стороне автоматически выписывать штрихкодовый пропуск посетителю нажатием клавиши на телефоне. Напротив главного входа в основное здание находится информационный киоск, помогающий сориентироваться посетителю на территории бизнес центра и найти кратчайший путь к необходимому офису. В холле размещены  банкоматы и платежные терминалы. Торговый островок обеспечивает желающих напитками и выпечкой. Для повседневных нужд офиса имеется зона торговли, где продаются канцтовары, сувениры, подарки. Продуктовые палатки обеспечивают посетителей всем необходимым для чаепития и перекуса. На антресольном этаже над входной зоной находится  столовая полного профиля. Для удовлетворения спроса по размещению Ваших гостей в бизнес центре имеется мини гостиница. Об условиях размещения и бронирования номеров Вы можете прочитать на странице Гостиница. Более подробно про бизнес центр Вы можете прочитать на следующей странице.

Опции, входящие в состав арендной платы. К таким бесплатным услугам относятся:

 

  • обслуживание офиса и сотрудников арендатора с помощью системы контроля доступа на территорию, выдача и программирование магнитных пропусков по нормативу 1 шт. на 10 кв. м. арендуемой площади;

  • услуга по автоматической выдаче разовых пропусков клиентам и посетителям бизнес центра, подключение к услуге при наличии телефона проводной связи;

  • выдача комплекта ключей от арендуемого помещения, круглосуточное видеонаблюдение и обеспечение безопасности в местах общего пользования;

  • консультации по юридическому оформлению договорных отношений, администрирование договоров;

  • сбор и вывоз мусора в нормативном количестве и уборка мест общего пользования;

  • размещение информации о месте нахождения компании арендатора на навигационных порталах;

  • услуги по подаче коммунальных ресурсов;

  • услуга юридического адреса.

Платные услуги, предоставляемые контрагентами по желанию и выбору Арендатора.

От арендодателя:

 Отдельно оплачиваются услуги по просьбе арендатора (с включением оплаты услуги в состав арендной платы):

 почтовое обслуживание входящей корреспонденции с выделением почтового бокса и ключа;

 присмотр за автомобилем на паркинге, с пропуском на территорию.

От Оператора связи:

Услуги связи - телефония, интернет, каналы связи. По отдельному договору. Три независимых провайдера федерального масштаба.

От сервисной компании:

Платные услуги по отдельному договору с сервисной компанией:

прием, обработка и обслуживание сигналов системы охранной сигнализации;

уборка помещений.

Состояние и отделка

Офис находится в рабочем состоянии и готов к эксплуатации. Отделка рабочих поверностей помещений произведена с использованием качественных материалов. Стены имеют светлую окраску. Полы мест общего пользования выполнены из керамогранита. Полы в кабинетах покрыты ковролином и ламинатом. Подвесные потолки типа Армстронг оборудованы светильниками.  Офис может быть подключен к системе пультовой охранной сигнализации, которая активируется после подписания договора с сервисной компанией, обслуживающей комплекс зданий. 

Типовая отделка и комплектация помещений.

Стандартная отделка  и комплектация  офисов в наших БЦ включает в себя:
  • металлическая входная дверь с доводчиком, 2 замка + СКУД (магнитный замок);
  • напольное покрытие - ламинат или ковролин, подвесной потолок, светильники;
  • каждый блок комнат или отдельная комната оборудованы системой контроля доступа;
  • кондиционер в каждой комнате с дистанционным пультом управления. (Для комнат с метражом более 12 кв.м.);
  • разводка телефонных и интернет проводов под каждое рабочее место (6 кв.м на 1 рабочее место);
  • противопожарная сигнализация / оповещение - во всех помещениях общего пользования;
  • ПВХ окна с вертикальными жалюзи;
  • охранная сигнализация (активируется по желанию заказчика)

Для получения подробной информации предлагаем ознакомиться с прилагаемыми фотографиями офиса. 


 Условия аренды большого офисного помещения.

Договор заключается на срок не превышающй 1 год, с последующей пролонгацией. В состав арендной платы входит оплата за обслуживание в местах общего пользования и коммунальные затраты. 

Собственник дополнительно оказывает платные услуги по почтовому обслуживанию офиса с выделением почтового ящика и услугу по присмотру за транспортным средством. Стоимость этих услуг прибавляется к месячной арендной плате и оплачивается в составе аренды.

 

Арендатор вправе заключить договор на обслуживание с сервисной компанией, а также договор на оказание услуг связи. Более подробно об этих услугах Вы можете ознакомиться на странице Услуги.

Офис большого размера всегда требует к себе особого отношения.

Офис для большой компании.